Таможенное оформление - одна из услуг, оказываемых нашей компанией

Экспорт и импорт являются основными направлениями международного товарооборота. Экспорт – это вывоз товара из страны для дальнейшей реализации в других странах. Импорт – это ввоз зарубежного товара в страну для дальнейшей реализации на национальном рынке.

Таможенное оформление экспорта и импорта является одной из важных услуг при международной грузоперевозки . Многие заказчики при самостоятельном таможенном оформлением сталкиваются с некоторыми трудностями, такими как неправильное определение кода ТН ВЭД, длительное заполнение бумаг, расчет таможенных пошлин . Мы хотим оградить Вас от этих трудностей и взять все ключевые моменты по таможенному оформлению на себя.

Расценки на таможенное оформление:

- Оформление экспорта - 15 000 рублей (за ЭЦП отправителя)
- Оформление сертификата происхождения - 12 000 рублей
- Услуги экспортера в Москве - от 1%

Таможенное оформление включает в себя:

  • заполнение декларации;
  • осмотр перемещаемого груза;
  • расчёт пошлин в соответствии с классификационными кодами ТН ВЭД;
  • выдача разрешений на перевозку за границу.

Вы можете пройти процедуру самостоятельно, а можете заказать прохождение таможни у наших специалистов. Заметим, что когда данные мероприятия осуществляют профессионалы, они проходят гораздо быстрее и зачастую обходятся дешевле.

Мы предлагаем вам ознакомиться со списком документов, которые на практике требуют чаще всего при таможенном оформлении грузов.

  • Документы о юридическом лице для регистрации на таможне
    • Заявление установленного образца на регистрацию;
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН);
    • Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (ОГРН);
    • Справка из банка об открытых счетах (оригинал не позднее 1-го месяца давности);
    • Справка из статистического управления (ОКПО) не позднее 6-ти месяцев давности;
    • Выписка из приказа о назначении директора, главного бухгалтера;
    • Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
    • Паспортные данные учредителей;
    • Учредительный договор;
    • Устав предприятия и все изменения (действующие) к Уставу, если есть;
    • Договор аренды на помещение по адресу государственной регистрации с предоставлением документов, подтверждающих оплату аренды или документы о праве собственности.
  • Документы для подачи таможенной декларации
    • Документы на груз (товарно-транспортные накладные);
    • Договор с действующими изменения и дополнениями;
    • Паспорт сделки;
    • Документы на предоплату;
    • Инвойс;
    • Сертификаты на груз;
    • Прочие разрешительные документы;
    • Упаковочные листы;
    • Страховой полис и счет с подтверждением страховой премии;
    • Платежка на оплату таможенных платежей;
    • Техническая документация на груз;
    • Договор с таможенным брокером
  • Дополнительно могут потребоваться документы
    • Прайс–лист на товар от продавца;
    • Экспортная декларация;
    • Счета за перевозку;
    • Пояснения по условиям продажи, влияющие на его цену;
    • Ранее оформленные ГТД, ДТС, если груз уже проходил досмотр на другом таможенном посту;
    • Иные документы, необходимые для подтверждения стоимости товара.

Это далеко не полный список документов, которые могут понадобится компаниям для прохождении таможни при международных грузоперевозках. Документы предоставляются в виде копий, которые заверены либо нотариусом, либо организацией.

Точный и полный список необходимых документов для прохождения таможенного досмотра может быть составлен в индивидуальном порядке после того, как будет известно какой груз и в какую страну вам необходимо доставить.

Доверьте таможенное оформление Вашего груза специалистам нашей компании!